Согласно исследованию поставщика потоковых услуг Conviva, в последнем квартале 2020 года, смарт-телевизоры стали самым популярным занятием для просмотра онлайн-видео среди зрителей, просиживающих дома.
Оглавление
Потоковое видео
Исследование, основанное на данных датчиков примерно 500 миллионов пользователей по всему миру, также рассматривало тенденции в онлайн-рекламе, социальном видео, подключенных телевизионных устройствах и многом другом. Международные рынки, особенно Южная Америка и Африка, переживали бум.
Исследование подтвердило результаты других отчетов, отслеживающих быстрое изменение количества просмотров онлайн-видео с тех пор, как прошлой весной разразилась пандемия COVID-19. В результате, десятки миллионов людей были отправлены домой на карантин. Им ничего не оставалось, кроме как сидеть дома и смотреть телевизор.
Это же подтверждает и компания VIZIO — использование телевидения растет в геометрической прогрессии. Она сообщает, что за последние три недели его использование увеличилось на 59%.
Это никого не должно удивлять. В конце концов, большинство из нас сейчас застряло дома. Либо без работы, либо работая удалённо.
Мы осознаем важную роль, которую играет телевизор, особенно когда семьи просят оставаться дома. Для нас важно доставлять популярный контент потребителям, и мы сосредоточены на постоянном расширении дополнительных бесплатных и премиальных опций для наших клиентов VIZIO SmartCast TV.
Майк О’Доннелл, старший вице-президент подразделения Platform Business
Сегодня, когда многие остались без работы, получение бесплатного контента важнее, чем когда-либо. Особенно, если дело доходит до просмотра телевизора в это время. И мы уже видели, как ряд операторов запускают бесплатный контент для пользователей в условиях глобального кризиса.
В результате потоковое видео продолжало набирать популярность. Согласно отчету, его использование во всех секторах мира увеличилось как минимум на двузначные числа.
Общее потребление потокового вещания продолжает стремительно расти. Время, затрачиваемое на потоковое вещание, выросло на 44% в период с четвертого квартала 2019 года, по четвертый квартал 2020 года.
Говорится в отчете Conviva
В часах просмотра,смарт-телевизоры выросли на 157 процентов по сравнению с прошлым годом. Это намного превышает рост использования внешних тв-приставок, где время просмотра за квартал выросло лишь на 38 процентов.
ТВ-приставки и игровые консоли
Несмотря на это, смарт-приставки для потокового вещания с подключением к телевизору, остаются наиболее популярным способом просмотра онлайн-видео среди зрителей — на них полагаются 49% опрошенных. Roku с 31% рынка потоковых устройств, лидирует в этом секторе с большим отрывом от второй платформы — Amazon Fire TV. Доля которой составляет 19%.
Цены на акции Roku резко выросли в этом месяце, после публикации данных о проникновении на рынок США (их клиентура — это более чем 51 миллион домохозяйств) и данных о времени просмотра.
Игровые консоли продемонстрировали наименьший рост среди оборудования для потоковой передачи. Увеличившись на 16% за квартал, даже несмотря на то, что Sony и Microsoft представили игровые приставки следующего поколения.
Регионы роста
Согласно отчету, самые большие области для роста, были на менее развитых рынках — Южная Америка и Африка. Хотя даже на зрелых рынках в Северной Америке и Азии продолжался рост. Использование видео в Африке выросло на 224 процента, а в Южной Америке — на 257 процентов.
В четвертом квартале несколько регионов достигли новых высот, в то время как рост в Северной Америке достиг новых минимумов, тормозя глобальную тенденцию. К концу года, Южная Америка и Африка лидировали в мире по увеличению времени просмотра с 3-кратным ростом в ноябре и декабре. Глобальный переход к потоковому вещанию далек от завершения, поскольку менее насыщенные рынки демонстрируют астрономический рост, а укоренившиеся регионы продолжают неуклонно увеличивать время просмотра
Conviva
Мобильный трафик
Согласно исследованию, среди смартфонов рост числа просмотров в этом квартале был гораздо более скромным, а количество мобильных телефонов выросло всего на 19 процентов. Планшеты показали рост на 47 процентов.
У экранов меньшего размера, также было больше проблем, чем у больших экранов тв, с качеством изображения и другими показателями. Такими как буферизация, время загрузки и сбои запуска. В отчёте говорится, что качество мобильных устройств в течение квартала было «нестабильным».
Мобильные телефоны отставали от других устройств с наихудшими сбоями в буферизации, до 20 процентов, и сбоями при запуске видео, до 19 процентов. Они были единственным устройством, на котором не наблюдалось улучшения качества изображения. Так же подсчитано, что время запуска увеличилось на 5 процентов. Настольные компьютеры и планшеты также потеряли качество из-за увеличения буферизации и увеличения времени загрузки.
Рекламодатели возвращаются к цифровым технологиям
Хорошей новостью для стримеров, поддерживаемых рекламой, является то, что бренды в значительной степени вернулись в онлайн, после значительного падения в первые месяцы пандемии.
К концу года количество показов рекламы выросло на 31%. Несмотря на то, что рекламодателей продолжают беспокоить проблемы, качество доставляемой рекламы улучшилось.
В отчете говорится, что продолжительность рекламы за квартал выросла на 12%, в среднем до 31,5 секунды. Хотя потребители по-прежнему предпочитают более короткие и меньшие рекламные объявления.
Источник исследований
Компания Conviva из Фостер-Сити, штат Калифорния, основывала исследование на данных запатентованной сенсорной технологии, встроенной в 3,3 миллиарда потоковых видеоприложений. Она измеряла данные более 500 миллионов уникальных зрителей, просматривающих 180 миллиардов потоков в год, с 1,5 триллионами транзакций в реальном времени в день, в более 180 стран.
Средний размер приобретаемых телевизоров неуклонно растет
Другое исследование, которое провела NPD Group в США показало, что 44% покупателей всех новых телевизоров, были мотивированы стремлением приобрести диагональ большего размера. При этом 38% из них были заинтересованы и в более высоком качестве изображения. Отмечается также интерес к поддержке стандарта HDMI 2.1, который проявляют любители видеоигр.
Пандемия подстегнула продажи телевизоров, и покупатели ринулись на рынок в стремлении приобрести экран большего размера и с более высоким качеством изображения. Вынужденные проводить больше времени дома, потребители пытаются таким образом приукрасить свой досуг.
Из отчёта NPD Group
Исследование было проведено в феврале 2022 года. Из него следует — средний размер экрана приобретаемого телевизора составляет 47,5 дюймов (121 см). И этот показатель за последние два года растет со скоростью 1,5 дюйма (3,8 см) в год. Кроме того продажи премиальных моделей телеприёмников стоимостью свыше 1000 долларов, достигли максимального значения в 9% от всего тв-рынка в США. В основном, это модели OLED или LCD с функцией локального затемнения.
По прогнозам аналитиков, к 2024 году около трети всех покупаемых в США телеустройств будут иметь размер диагонали 165 см и выше.